там дорамщицы скорей всего :) Восточные сериалы смотрят из мужской половины считанные единицы, когда как женскую аудиторию дорамой можно увлечь практически на 100 процентов, показав пару удачных сериалов. И когда выходит очередная серия (еще не переведенная), поклонницам не терпится уже посмотреть, что там - настолько, что начинают учить язык.
Кроме того, надо учитывать мужскую и женскую психологию. Например, некоторые ихние поп-звезды нравятся настолько, что я б с удовольствием туда съездил и забрал домой в качестве жены. И язык их учить не тянет. А некоторые поклонницы мужских бендов фанатеют настолько, что готовы поехать в Корею, да там и остаться, выучив язык, понятно.
Видел по ютубу, как на последнем Dream concert в Сеуле, в зрительской толпе несколько юных фанаток явно европейской внешности. Корейская Хеллю работает. У них (у лучших представителей) очень удачный фенотип как для азиатской нации и они успешно этим пользуются.. В Японии музиндустрия неизмеримо глубже, шире и талантливей, но что-то неслышно про японскую "волну". Шоу-бизнес подразумевают и торговлю внешностью, с чем в Японии хуже.
Ну может и так. Что-то там все таки говорили именно про KPOP.. И в каком-то обзоре я видел что именно kpop лидер по привлеч мирового внимания (сериалы отстают прилично, хотя тоже много) Вот и интересно где же эти привлеченные.. Видимо муж. ленивы больше)
там дорамщицы скорей всего :)
ReplyDeleteВосточные сериалы смотрят из мужской половины считанные единицы, когда как женскую аудиторию дорамой можно увлечь практически на 100 процентов, показав пару удачных сериалов.
И когда выходит очередная серия (еще не переведенная), поклонницам не терпится уже посмотреть, что там - настолько, что начинают учить язык.
Кроме того, надо учитывать мужскую и женскую психологию.
Например, некоторые ихние поп-звезды нравятся настолько, что я б с удовольствием туда съездил и забрал домой в качестве жены. И язык их учить не тянет.
А некоторые поклонницы мужских бендов фанатеют настолько, что готовы поехать в Корею, да там и остаться, выучив язык, понятно.
Видел по ютубу, как на последнем Dream concert в Сеуле, в зрительской толпе несколько юных фанаток явно европейской внешности.
Корейская Хеллю работает.
У них (у лучших представителей) очень удачный фенотип как для азиатской нации и они успешно этим пользуются..
В Японии музиндустрия неизмеримо глубже, шире и талантливей, но что-то неслышно про японскую "волну". Шоу-бизнес подразумевают и торговлю внешностью, с чем в Японии хуже.
Ну может и так. Что-то там все таки говорили именно про KPOP.. И в каком-то обзоре я видел что именно kpop лидер по привлеч мирового внимания (сериалы отстают прилично, хотя тоже много)
ReplyDeleteВот и интересно где же эти привлеченные.. Видимо муж. ленивы больше)